Александрин Бурага — основатель и генеральный директор компании AB + PARTNERS

Основатель и генеральный директор компании AB + PARTNERS, Александрин Бурага признает, что для него успех является свидетельством труда, преданности и страсти в том, чем он занимается, в то время как первоначальная цель состояла в том, чтобы создать значение, а не достичь успешнности.

Александрин является доказательством того, что годы не обязательно являются показателем результативности, совершенства или делового опыта. Персональное обучение позволило ему воспользоваться возможностями, которые проявились на его жизненном пути, даже в том возрасте, когда многие из нас только начинают искать цели в жизни.

В этом контексте он выбрал и нужных людей, с которыми он смог бы работать эффективно над проектированием и строительством его бизнес-идеи. Он отлично себя чувствует в качестве лидера команды, признавая, что люди являются его основным источником вдохновения, как в архитектуре и дизайне, так и в бизнесе.

Совсем не случайной стала встреча и обсуждение формы сотрудничества с итальянским архитектором Марко Баллерини, потому что видения Александрина уже давно перешли границы Молдовы и вдохновляеются последними тенденциями в сфере умных помещений. Так, они пришли к формированию партнерских отношений, основанных на доверии и смелых концепциях. Теперь вместе с Марко они возглавляют команду из 20 человек, ставя перед собой цели, определяющие их как личности вне профессии.

Индивидуальный подход к каждому запросу, а также адаптация фантазий к реальным возможностям сделали их неудержимыми, когда речь заходит о материализации идеи пространства и формировании концепции дизайна.

Он работает бок о бок со своей командой и никогда не расстается со своим ежедневником и карандашом для заметок.

Успехи и их признанние не заставили себя долго ждать: он был номинирован журналом FORBES в рейтинге «30 до 30 лет» , наряду с другими исключительными личностями Румынии, назван «Человеком года 2017» в области архитектуры и дизайна по версии журнала «VIP magazin».

 

Кроме того, AB + PARTNERS также активно участвует в проектах в области архитектуры и дизайна интерьера, реализующихся в Бухаресте, Париже и Лондоне, в которые он вкладывает всю свою страсть и беспрестанное внимание к деталям.

Независимо от проекта, он опирается на функции, форму и внешний вид требуемых объектов, но никогда не забывает о необходимости соответствовать максимальной функциональности пространств с точки зрения экономической и социальной нагрузки, изобретая новые возможности использования созданных пространств.

Отвечая на вопрос о том, удовлетворен и доволен ли он тем, как развивается компания, Александрин сказал нам следующее: «Да, я чувствую удовлетворение, а удовлетворение для меня означает постоянный энтузиазм и каждое утро, когда я просыпаюсь с тем же рвением и страстью, как и в предыдущие дни».

 

Let’s talk about your project

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request

Alexandrin Buraga – one-of-a-kind architect

Founder and Director General of AB + PARTNERS company, Alexandrin Buraga confesses that for him, success is the proof of work, dedication and passion for what he is doing, and his initial purpose was to create values, not success.

Alexandrin serves as a proof of the fact that years are not necessarily an indicator of performance, excellence or experience in business. Personal training has allowed him to take advantage of the opportunities that have come to his life even at the age when many of us are just starting to look for a purpose in life.
In this context, he also has chosen the right people to work on the design and construction of his business idea. He feels good leading a team, with people being his main source of inspiration, both in architecture and design, as well as in business.
It was not at all just a lucky chance to meet and discuss a form of collaboration with Italian architect Marco Ballerini, because Alexandrin’s visions have crossed the borders of Moldova long ago and are inspired by the latest trends in smart planning. So they have formed a partnership based on trust and bold concepts. Now, together with Marco, they lead a team of 20 members, setting goals that define them as personalities beyond the profession.
Individual approach to each request as well as tailoring of dreams to real possibilities made them unstoppable when it comes to the materialization of a space arrangement idea and formation of a design concept.

He works side by side with his team and always has the agenda and pencil for notes on him.
Success recognized by others came quickly: he was nominated by FORBES magazine in the ranking “30 under 30”, along with other remarkable names from Romania, designated “Man of the Year 2017” in Architecture and Design by VIP magazine.
Moreover, the company AB + PARTNERS has also been involved in architecture and interior design projects in Bucharest, Paris and London, where a lot of passion and attention has been paid to the details.
Regardless of the project, he takes stand on the function, shape and appearance of the required objects, but never forgets to favour the economic and social sector, as well as the invention of new possibilities in usage of the created space.t.

Asked if he is satisfied and happy with the way the company evolves, Alexandrin told us the following: “Yes, I am fulfilled, and fulfilment means the constant of enthusiasm and the mornings when I wake up full with the same dedication and passion as in the previous ones.”

Tags: , , , , ,

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request