Услуги

АРХИТЕКТУРА

AB + Partners - это архитектурное бюро, которое предлагает полный спектр услуг по дизайну - от концепции до полного строительства здания, включая все этапы проектирования и проектно- сметную документацию. Вместе мы объединяем творчество художников, а также тактику и воображение для создания и воплощения в реальность удивительных вещей.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Проект дизайна интерьера предполагает создание индивидуальной, уникальной концепции для каждого клиента, так как каждый человек уникален по-своему, то и индивидуальный дизайн- проект, который мы создаем для вас, определенно будет представлять вас, выражать стиль вашей жизни и вашу индивидуальность.

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ

Технико-экономическое обоснование представляет собой первичное исследование, проводимое на ранних этапах проекта. Оно, как правило, выполняется, когда проект более сложный или если есть некоторые сомнения или спорные моменты предлагаемой разработки.

КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА

Перспективная концепция дизайна - это концепция, которая не нарушит вашу повседневную деятельность. Команда AB + Parteners предлагает вам возможность разработать концепцию дизайна в соответствии с вашей рабочей или домашней обстановкой. Учитывая ваши потребности, вам помогут создать новый интерьер, соответствующий вашей индивидуальности. Наша цель - предложить нашим клиентам качественный дизайн, вдохновленный образом жизни, культурой, видениями и повседневной деятельностью наших клиентов. В этом смысле мы стремимся найти баланс между архитектоникой здания, экономичностью и эстетикой, которые уникальны в случае каждого клиента.

БРЕНДИНГ И ИДЕНТИЧНОСТЬ

Бренд - это больше, чем логотип. Это обширный опыт, который рассказывает аудитории об индивидуальности вашей компании. Взаимодействие потребителя с брендом безгранично.

КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА

Идея для бизнеса, которая включает в себя базовую информацию об услуге или продукте, демографический портрет клиента и эксклюзивное торговое предложение, которое даст компании преимущество перед конкурентами. Бизнес-концепция может содержать новый продукт или просто новый подход к маркетингу или подаче существующего продукта. После разработки концепции она интегрируется в бизнес-план.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Стоимость наших консультационных услуг по дизайну рассчитывается по фиксированной почасовой ставке, что позволяет клиентам пользоваться услугами профессионального дизайна в течение одного или двух часов консультаций, с более длительным интервалом или большим количеством встреч в течение определенного периода времени. Это позволяет клиенту обсудить все детали дизайна пространства одновременно, не превышать бюджет и в полной мере воспользоваться услугами опытного дизайнера. Некоторые из услуг включают в себя: консультирование по вопросам выбора цвета, личного осуществления покупок, аксессуаров, подборки товаров онлайн/на месте, исследования, декора и отделки, мебели, макетов кабинета, плана помещений и персонализированных моделей.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Мы профессионалы на всех уровнях. Страхи клиентов обычно вызваны отсутствием прозрачности, несоблюдением сроков и увеличением бюджета. Наши менеджеры проектов обладают техническим опытом, который способствует выполнению проектов в срок и в рамках бюджета. Процесс нашей работы включает в себя оценку менеджмента качества, дизайн, а также постоянное координирование действий с консультантом, управление бюджетом, ежемесячную отчетность и планирование графика выполнения дизайн-проектов.

ПОКУПКА МАТЕРИАЛОВ

Приобретение материалов означает выбор товаров, которые соответствуют вашему стилю дизайна. Этот аспект вашего проекта дизайна интерьера может создавать неприятные ситуации, если им не занимается опытный профессионал.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Не существует никакого различия между архитектурой и дизайном продукта: с точки зрения приоритета важны все детали. Наша команда промышленного дизайна разработала все, от дверных ручек до мебели. Как правило, продукты спроектированы специально для конкретного проекта, но наши дизайнеры также работают с клиентами, которые используют индивидуальные заказы или работают с компаниями для разработки новых продуктов для коммерческого производства.

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕБЕЛИ

Мы знаем все о новейших методах и тенденциях в области проектирования и моделирования мебели. Работая со всеми типами мебели, мы всегда следим за продукцией дизайнеров и производителей мебели, чтобы придерживаться тенденций спроса на рынке.

Services

Architecture

AB + Partners is an Architecture office that offers full design services from conception to complete building execution, including all design phases and construction documentation. Together we form a combination of artists and tactics, imagining, creating and realizing great things.

Interior Design

An interior design project involves creating a personalized, unique concept for each client, so each person is unique in their own way, and, the personalized design project that we create for you, will definitely represent you expressing the style of your life and your personality.

Building Feasibility Studies

Feasibility studies are primary studies undertaken in the early stages of a project. These tend to be executed when a project is more complex, or where there are some doubts or debates about the proposed development.

Design Concepts

An advanced design concept is one that does not interfere with your daily activities. AB + Parteners team offers you the opportunity to develop a design concept according to your work environment or home. For your needs, they will help you to create a new interior that matches your identity. Our objective is to offer our customers a quality design inspired by the lifestyle, culture, visions and daily activities of our customers. In this sense, we strive to find a balance between structure, economy and esthetics that are unique to each client.

BRANDING & IDENTITY

A brand is more than a logo. It's a comprehensive experience that tells the audience about your company's individuality. There is no limit to the engagement that a consumer can have with a brand.

Business Concepts

An idea for a business that involves basic information such as the service or product, the demographic target, and a exclusive selling proposition that gives a company an advantage over competitors. A business concept may contain a new product or simply a novel approach to marketing or delivering an existing product. Once a concept is developed, it is integrated into a business plan.

Client Consulting

Our design consultancy services are valued at a fixed rate per hour, allowing customers to use professional design services for one or two hours of consultation, a longer interval or more sessions over a certain period of time. This allows the customer to take up space at a time, stay on budget, and fully benefit from the services of an experienced designer. Some of the services included are: color consulting, personal shopping, accessories, online / local product selection, research, finishing, furniture, cabinet layouts, space plans and personalized models.

Project Management

We are professionals at all levels. Customers' fears are usually caused by lack of transparency, non-compliance with terms and increased budgets. Our project managers provide technical expertise that contributes to the execution of projects over time and within the budget. Our process includes assessments of quality management, design, but also ongoing coordination with the consultant, budget management, monthly reporting and design scheduling.

Product Purchasing

Purchasing products means selecting goods that fit your design style. This aspect of your interior design project can cause unpleasant situations if it is not handled by an experienced professional.

Industrial Design

There is no distinction between architecture and product design: in terms of priority, all the details are important. Our industrial design team has designed everything from door handles to furniture. Generally, products are designed to fit a particular project, but our designers also work with customers who apply private commissions or work with companies to develop new products for commercial production.

3D Furniture Modeling

We are aware of the latest techniques and trends concerning designing and modeling furniture. Working across a whole repertoire of furniture types, we are always near designers and furniture producers to keep the tendency on market demand