Accents apartment — jocul nuanțelor subtile

Разработанный в современном стиле, под влиянием классики, проект этой квартиры представляет собой актуальность двухцветности в ее полном объеме. В интерьере преобладают белый и коричневый цвета, последний из которых присутствует в разных оттенках. Выбранные цвета с самого начала создают впечатление благородного и спокойного пространства. Чтобы усилить это ощущение, в квартире дополнительно были использованы тонкие акценты, которые можно найти в предметах мебели и декоре большинства комнат.
Удобство в помещениях было создано без серьезных вмешательств на уровне планировки. Изменение планировки коснулось только оптимизации входа в спальни. В остальном мы сосредоточились на гармоничном сочетании деталей.

Кухня, столовая и гостиная были оформлены в открытом пространстве. Так как у нас уже было достаточно большое пространство и большое окно, через которое оно обильно освещается, мы позволили себе поиграть с нюансами. Таким образом, коричневый — это не просто акцент, а обязательная часть формулы, на основе которой был построен интерьер. Коричневые оттенки встречаются на стенах и мебели, а также в цвете паркета.

Несмотря на то, что используемые оттенки не являются холодными, пространство было дополнено деталями, предназначенными для придания ему еще большего тепла и комфорта. Мы добавили текстиль — шторы, ковер и диван, обитый текстилем. Также в качестве акцентов в дневной зоне появились картины и рамы в классическом стиле. Светильники также имеют большое значение, являясь данью современной классике. В стульях с мягкой обивкой из бархата, некоторые из которых с золотыми ножками, сознательно сочетается функциональность и эстетика.

Стилистическая линия дизайна продолжается и в спальне, где у нас та же игра коричневого и белого. Здесь, однако, помимо рам есть хроматические акценты в мебели. Баланс между двумя основными цветами гарантирует атмосферу уединенности и благородства. Ванная комната, отделанная плиткой, которая по цвету соответствует остальной части квартиры, создает те же ощущения.

Год: 2019

Площадь: 177 m2

Расположение: Chisinau

Бренды:: Florim, Cedit, Cielo, Westelm, Minotti, BoConcept, FLOS, BOLIA, Giustini Stagetti, Poliform, Villeroy&Boch, Calligaris, Kahrs, Orac Decor, Madlab

Команда: Alexandrin Buraga, Marco Ballerini, Alina Bodisteanu, Vitalie Robu, Sergey Ivanchenko

Концепция дизайна интерьера: AB + Partners

 

    SHARE:
Let’s talk about your project

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request

Accents apartment – jocul nuanțelor subtile

Designed in a modern style, influenced by the classics, the design of this apartment represents the topicality of two colours to its full extent. The interior is dominated by white and brown colours, the latter being present in different hues. From the very beginning the chosen colours offer the impression of a noble and calm space. Subtle accents that can be found in the furniture and décor of most rooms are additionally used for to enhance this feeling.

The convenience of spaces was created without major interventions at the planning level. The change in the layout concerned only the optimization of the entrance to the bedrooms. As for the rest, we focused on the harmonious combination of details.

The kitchen, the dining room and the living room were placed in an open space. Since we already had a fairly large space and a large window through which it is abundantly lit, we allowed ourselves to play with the nuances. Thus, brown is not simply an accent, but a mandatory part of the formula based on which the interior was built. Brown hues are found on the walls and furniture, and it is also the colour of the parquet.

Although hues that we used are not cold, the space was filled with details meant to give it even more warmth and comfort. We added textiles – the curtains, carpet and a sofa upholstered with textile. Also, classic paintings and frames appeared in the living area as accents. The luminaires are also of major importance, being a tribute to the modern classic style. The chairs upholstered with velvet, some of them with golden legs, consciously combine the functionality with aesthetics.

The stylistic line of the design also continues in the bedroom, where we have the same play on brown and white colours. Here, however, in addition to frames we have chromatic accents in the furniture. The balance between two basic colours guarantees privacy and nobility. The bathroom, finished with tiles matching the rest of the apartment in colour, creates the same feeling.

Year: 2019

Suraface: 177 m2

Location: Chisinau

Brands: Florim, Cedit, Cielo, Westelm, Minotti, BoConcept, FLOS, BOLIA, Giustini Stagetti, Poliform, Villeroy&Boch, Calligaris, Kahrs, Orac Decor, Madlab

Team: Alexandrin Buraga, Marco Ballerini, Alina Bodisteanu, Vitalie Robu, Sergey Ivanchenko

Interior Design Concept: AB + Partners

 

    SHARE:
Let’s talk about your project

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request