Midtown Wineshop

Year: 2021

Area: 40 sqm

Location: Chișinău, R.Moldova

Brands: MADLAB, Sans Souci Lighting, Pranzo

Team: Marco Ballerini, Alexandrin Buraga, Vlad Stepu, Nicoleta Jelihovschi

Interior Design Concept: AB + Partners

Искренность, характерная для каждой капли вина, прослеживается и в обустройстве этого винного магазина. Чтобы подчеркнуть эту особенность проекта, мы сделали ставку на натуральные материалы, брутальность которых источает силу и долговечность.

Мы остановили свой выбор на минималистичных линиях полок, при выполнении которых был сделан акцент на секционирование. Таким образом, основная конструкция была разделена металлическими элементами, что обеспечивает безопасное хранение, а также эфемерность конструкции. Стену за полками мы отделали камнем — материалом, поддерживающим благородную простоту дизайн проекта. Его грубая структура тонко подчеркнута сценографическим освещением, которое дает оттенок белого или красного света, в зависимости от желаемой атмосферы.

Так как в помещение проникает не так много света, мы сосредоточились на искусственном освещении. Таким образом, мы придали помещению атмосферу уединения, чтобы в полной мере насладиться искренностью линий, текстур и, конечно же, вина. Жемчужиной интерьера, которую мы использовали в проекте, является массивный подвесной светильник с удивительной простотой форм.

А поскольку каждая деталь имеет значение, в центре винотеки мы поместили стол со столешницей из массива дерева и стулья с кожаной обивкой, которые поддерживают естественность пространства. Металлическая конструкция в виде разделенной на секции бутылки, выполняющая роль витрины и являющаяся репрезентативным элементом, относится к этой же категории важных элементов.

Похожие Проекты

Midtown Wineshop

Year: 2021

Area: 40 sqm

Location: Chișinău, R.Moldova

Brands: MADLAB, Sans Souci Lighting, Pranzo

Team: Marco Ballerini, Alexandrin Buraga, Vlad Stepu, Nicoleta Jelihovschi

Interior Design Concept: AB + Partners

Sincere, just like every drop of wine – so is the arrangement of this wine shop. To emphasize this feature of the project, we relied on natural materials, whose brutality emanates strength and durability.

We opted for minimalist lines of shelves that were made with an emphasis on sectioning. Thus, the basic structure was divided by metal elements, ensuring safe storage, as well as ephemerality of the structure. We used stone for finishing the wall behind the shelves as it is the material that supports the noble simplicity of the design project. Its rough structure has been subtly underlined by the scenographic lighting, which offers the shades of white or red light, depending on the desired atmosphere.

Since not so much light enters the premise, we focused on artificial lighting. Thus, we offered privacy to the premise in order to fully enjoy the sincerity of the lines, textures and, of course, the wine. The jewel of the interior that we used in the project is a massive suspended lighting fixture with an amazing simplicity of shapes.

And because every detail matters, in the centre of the wine cellar we placed a table with a solid wooden countertop, accompanied by chairs with leather lining, which support the naturalness of the premise. To the same category of important elements belongs the metal structure in the form of a sectioned bottle, which has the role of a showcase and is a representative element.

We create great design projects

Request a customized offer for your project

+ Contact Us
Related Projects
Interior Design

MODERN HOUSE

Clients Review