Квартира ARMN

Просторный и светлый — так выглядит этот проект пентхауса площадью 120 кв.м. Выполненный для молодой пары, интерьер позаимствовал у них жажду жизни. Современные идеи клиентов задали тон всему проекту, поэтому очень простые и прямые линии встречаются в этом проекте с неоклассическими деталями.
Это один из проектов, который дает ощущение свободы благодаря просторному пространству. Именно этот аспект мы попытались максимально использовать. Высокие, более трех метров, потолки были дополнены широкими окнами без косяков, из которых открывается панорамный вид. Другим важным элементом жилища являются скрытые двери Filomuro, сочетающиеся во всем помещении с входной дверью, также очень высокой.

 
Скрытая рама дверей расположенная в одной плоскости со стеной гарантирует отсутствие каких-либо лишних деталей. Кроме того, произошли значительные изменения в разделительных перегородках, с помощью которых мы слегка сместили стены санузлов, чтобы улучшить их.
Главные ставки проекта — это ощущение простора и элегантности. Вот почему мы создали просторную жилую зону, под которую отвели половину общей площади помещения. Открытое пространство было задумано как удобное пространство, которое объединяет кухню, гостиную и столовую. Гамма спокойных цветов, которые доминируют во всем помещении, создает комфорт и тепло. Мы придали элегантность пространству, используя симметрию, дорогие материалы, классическое обрамление и освещение, которые становятся тонкими акцентами комнаты.
 

В спальне сохранился тот же стиль: простота, изящные поверхности, теплые тона и много света, а золотистые детали стали дополнительным акцентом в этой комнате. Та же самая простота наблюдается и в кабинете, дизайн которого был разработан очень гибко, чтобы можно было преобразовать его в детскую комнату. Даже ванные комнаты не отклоняются от правила общей элегантности. Керамическая плитка светлых тонов и предметы сантехники с прямыми линиями создают свет и уют.
Несмотря на то, что мы ввели классические элементы, мы сохранили современный вид пространства, создав жилище, современный дизайн которого будет идти в ногу с духом молодости владельцев.

Год: 2019

Площадь: 120m2

Расположение: Chișinău, RM

Бренды:: Minotti, Orac Decor, Poliform, Minotti, Bubble, Vittoria Frigerio, Florim, Rex, Vitra, Kahrs, Luxxu, Flos, Calligaris, Madlab

Команда: Alexandrin Buraga, Marco Ballerini, Vitalie Robu, Serghei Ivancenco

Концепция дизайна интерьера: AB + Partners

 

    SHARE:
Let’s talk about your project

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request

ARMN Apartment

Spacious and bright, so looks this project of a 120 sq.m. penthouse. Designed for a young couple, the interior borrows from their appetite for life. Modern ideas of the customers take the lead of the entire project, so very simple and straight lines meet the neoclassical details in this project.
It is one of the projects that give the feeling of freedom due to the airy and wide spaces. Namely this was the aspect we tried to make the most of. High ceilings, of more than three meters height, were enhanced with wide windows without jambs, offering a panoramic view. Another important element of the dwelling is the Filomuro doors, aligned throughout the entire dwelling with the one at the entrance, as well very high.

The hidden frame of the door coplanar to the wall ensures the absence of unnecessary details. Also, there have been done significant changes in partitioning, using which we have slightly moved the walls of the bathrooms to favour them.
The feeling of space and elegance are the main stakes of this project. That is why we have created a spacious living area, which occupies half of the total area of the dwelling. The open space was thought of as a comfortable space in which the kitchen, living room and the dining room were combined. The range of calm colours that dominates the entire dwelling creates the atmosphere of comfort and warmth. We have obtained elegance of the space using symmetry, precious materials, classical framing and luminaires, which have become the subtle accents of the room.

The same style has been preserved in the bedroom: simplicity, fine surfaces, warm colours and plenty of light, the golden details being the accents that enhance this room. The same simplicity is also observed in the study, which was designed very flexible and can be easily transformed into the children’s room. Even bathrooms do not deviate from the general rule of elegance. Ceramics of light hues and sanitary items with straight lines create light and comfort.
Even if we have introduced classical elements, we have preserved the modern atmosphere of the space, creating an up-to-date home that will keep up with the young spirit of the owners.

Year: 2019

Size: 120m2

Location: Chisinau, RM

Brands: Minotti, Orac Decor, Poliform, Minotti, Bubble, Vittoria Frigerio, Florim, Rex, Vitra, Kahrs, Luxxu, Flos, Calligaris, Madlab

Team: Alexandrin Buraga, Marco Ballerini, Vitalie Robu, Serghei Ivancenco

Interior Design Concept: AB + Partners

 

 

    SHARE:

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request