Regina Naturii – проект брендинга и идентичности, переосмысленный в лучших традициях.

Королева природы – это один из проектов, в который мы вдохнули новую жизнь. Основываясь на существующем логотипе, мы переосмыслили его производные элементы, создав новый имидж для пчеловодческого бизнеса. Некоторые из созданных элементов вы сможете увидеть интегрированными в интерьер, другие же, впрочем, попадутся вам на глаза в витрине. Мы создали новую стилистическую линию для этикеток. Это кажется простым, но при ассортименте из 10 видов меда задача становится более сложной. Нашей целью было создать этикетку, которая бы привлекла внимание, как на местном, так и на международном рынке. В то же время мы хотели избежать банальности.

 

Таким образом, мы присвоили этикеткам каждого типа меда индивидуальный цвет, основываясь на оттенке меда или типе цветка, из которого он был произведен. Так мы получили простую дифференциацию продуктов, что позволяет покупателям легко их идентифицировать. Основной информацией, на которой мы должны были акцентировать внимание, было то, что мед является экологическим. Эта информация размещена как в центре этикетки, так и на наклейке, соединяющей банку и крышку. В качестве графических элементов, характерных для бизнеса, на этикетке мы сохранили логотип «Королева природы» и разделили информацию на геометрические зоны, вдохновленные шестиугольной формой соты.

 

Помимо этикетки, мы подумали и о дизайне пробных образцов меда, предназначенных стать небольшими подарками. Мы отказались от банальной идеи предлагать мед в баночках небольшого объема и выбрали пробирки. Эти образцы меда с минималистской этикеткой сохраняют общие мотивы визуального образа.

Мы создали четко определенный, выразительный образ с нотками простоты.

 

Year: 2019

Location: Chisinau, Republic of Moldova

Team: Alexandrin Buraga, Stanislav Graur

Concept: AB + Partners

 

    SHARE:
Let’s talk about your project

Давайте поговорим о
вашем проектe!

Мы готовы поделиться с вами нашим видением дизайна
и привести вас в увлекательный мир творчества.

Послать запрос

Regina Naturii –branding and identity project reconsidered in the best traditions

The Queen of Nature is one of the projects we have refreshed. Based on the existing logo, we reconsidered the elements derived from it, creating a new image for a bee-keeping business. You will be able to see some of the created elements integrated in the interior, but others will catch your eye in the shop window. We created a new stylistic line for labels. It seems simple, but with an assortment of 10 types of honey, the task becomes more complicated. Our goal was to create a label that would capture the attention at the local market, but also at the international one. At the same time we wanted to avoid banality.

 

Thus, we assigned to the labels of each type of honey an individual colour, derived from the shade of honey or the type of flower from which it was extracted – in this way we obtained an easy differentiation of products, which allows buyers to identify them easily. One of the essential pieces of information we had to focus on was that the honey is organic. This information is found both in the centre of the label and on the sticker that joins the jar and the lid. We kept the “Queen of Nature” logo on the label and divided the information into geometric patterns inspired by the hexagonal shape of the honeycombs as graphic elements specific to the business.

 

In addition to the label, we thought of the design of honey samples, meant to become small gifts. We gave up the banal idea of offering honey in small capacity jars and resorted to vials. These honey samples with a minimalist labels preserve the general motifs of the visual image.

We created a well-defined, expressive image with shades of simplicity.

 

Year: 2019

Location: Chisinau, Republic of Moldova

Team: Alexandrin Buraga, Stanislav Graur

Concept: AB + Partners

    SHARE:
Let’s talk about your project

Let’s talk about
your project!

We are ready to share with you our design vision and lead
you into the exciting world of creativity.

Send Request