Unlocked building – adaptive reuse

Приведенный ниже проект представляет собой вызов для архитектурной трансформации, который мы приняли, превратив бывшую немецкую обувную фабрику в современный жилой массив. За свою историю здание, которое мы модернизировали, претерпело множество изменений.

 

Унитарная структура, в которую мы внесли изменения, – это, по сути, слияние двух разных блоков, которые имеют различия по высоте, а также и по стилю. Вот почему мы выбрали оптимизацию на уровне несущей конструкции с помощью менее инвазивных вмешательств. Внутреннее разделение выполнено посредством усиления на структурном уровне, что позволяет размещать помещения жилого типа на обувной фабрике.

 

Преобразование старого промышленного пространства в современное жилое помещение, разумеется, включало использование самых современных материалов, таких как профилированный лист с коэффициентами теплоизоляции, гидроизоляции и шумопоглощения. Мы также выбрали вентилируемый фасад, который обеспечивает циркуляцию воздуха фасада, тем самым повышая тепловой коэффициент. Также присутствует и современная система дренажа, интегрированная с фасадом.

 

Проект является частью программы функциональной архитектуры «Адаптивное повторное использование» – программы архитектурного преобразования, в которой пространства преобразуются для повторной адаптации к совершенно другим функциям на радикальном уровне.

 

Year: 2020

Suraface: 2000 m2

Location: Pirmasens, Germany

Team: Alexandrin Buraga, Marco Ballerini, Maxim Sitnic

Architectural Concept: AB + Partners

    SHARE:
Let’s talk about your project

Давайте поговорим о
вашем проектe!

Мы готовы поделиться с вами нашим видением дизайна
и привести вас в увлекательный мир творчества.

Послать запрос

Подписывайся

Подпишитесь, чтобы получать последние новости и обновления.

Unlocked building – adaptive reuse

The project below represents a challenge to the architectural transformation we have accepted while transforming a former German shoe factory into a modern residential block. The building we have modernized has undergone many changes throughout its history.

The unitary structure to which we made changes is, in fact, a fusion of two different blocks that have differences both in height and also in style. That is why we opted for an optimization at the level of load-bearing structure through less invasive interventions. The interior partitioning is executed through consolidation of the structural level, which allows placing of residential spaces in a shoe factory.

The transformation of the old industrial space into a modern residential one meant, of course, the use of state-of-the-art materials, such as profiled sheet with thermal insulation, waterproofing and sound-absorbing coefficients. We also opted for a ventilated façade, which allows air circulation from the façade, thus raising the thermal coefficient. We also have a modern drainage system integrated in the façade.

The project is part of the functional architecture program “Adaptive reuse” – architectural conversion program in which spaces are transformed for to be readapted to quite different functions at the radical level.

Year: 2020

Area: 2000 sqm

Location: Pirmasens, Germany

Brands: Minotti, Madlab, DAYTONA, Delta Light, Kastel, TREMME, Galassia

Team: Alexandrin Buraga, Marco Ballerini, Maxim Sitnic

Architectural Concept: AB + Partners

Related Projects